Как раскрутить свой Твич-канал

Задача хорошего стримера – не только проходить игры быстро, красиво и эффектно, но и быть неплохим менеджером. Только в этом случае удастся развить канал, привлечь новых подписчиков и сформировать крепкое «ядро» аудитории.

И сейчас мы дадим несколько полезных советов по первоначальной раскрутке Twitch-канала.

Дважды проверьте настройки техники

Подготовьте свой компьютер к превращению в основной инструмент стримера. Подключите камеру, микрофон, настройте кодеки и захват экрана – так, чтобы не пришлось потом всё заново перенастраивать и выставлять «более лучшие» параметры конфигурации.

Бесконечное исследование настроек чувствительности микрофона и установок видеокодека на стриме способно отпугнуть даже самых преданных подписчиков. Поэтому – сделайте всё правильно ещё до начала трансляций.

Для начала – представьтесь

Уделите немного времени оформлению стрима и канала на Twitch. Расскажите в нём о себе, любимых жанрах и играх, добавьте ссылки на другие социальные сети или упомяните топ-донатеров.

Правильным решением будет именно указание любимых игр. Допишите в описание стрима те проекты, которые запускаете чаще всего и в прохождении которых преуспели. Но переспамить, перечисляя вообще все игры на планете, тоже не нужно. Будет достаточно нескольких главных – например, CS:GO, PUBG, Fortnite, Heroes of Might and Magic III.

Описание и оформление стрима должны быть такими, чтобы за них «зацепился» глаз человека, который только на несколько секунд заглянул на трансляцию. Это поможет привлекать органическую аудиторию.

Составьте контент-план

Если вы хотите, чтобы ваш стриминг приносил деньги, то превратите его в работу. Потому что если выходить в эфир раз в несколько дней, чтобы успешно на глазах зрителей слить одну-две катки в CS:GO, то собрать стабильное и постоянное «ядро» аудитории не получится. Стримить нужно регулярно.

Поэтому – сядьте и распишите контент-план на ближайшие несколько месяцев. Когда будете стримить, сколько и что именно. Запланируйте покупки новых игр и комплектующих для компьютера. Сверьтесь с календарём релизов.

Кроме того, в контент-план стоит включить и сеансы дополнительной интерактивности с аудиторией:

  • Просто общения. Такие стримы целесообразно проводить в периоды «затишья», когда новых игр ААА-класса не выходит, а старые пройдены вдоль и поперёк;
  • Рассказа о своей жизни. Только не в формате сочинения «Как я провёл лето», конечно же. Можно устроить стрим с прогулки, из кухни – в прямом эфире приготовить какое-нибудь ирландское рагу, посмотреть сериал или сыграть на музыкальном инструменте;
  • Совместные стримы с друзьями. Хоть в формате Just Chatting, когда сразу несколько через сидят перед камерой и общаются с аудиторией, хоть в рамках какой-нибудь многопользовательской игры.

Ещё можно принять участие в киберспортивном соревновании, устроить сеанс косплея (только более-менее известного персонажа) или просто вызывающе либо откровенно одеться. И это тоже нужно включить в контент-план!

Стримьте часто

Итак, чтобы «набить аудиторию», нужно рассматривать стриминг как работу. Поэтому выпускайте трансляции как можно чаще. Идеальным вариантом будет каждый день, если уверены в своём красноречии и остроумии – два раза в день. Это поможет аудитории постоянно получать контент от вас и не переключаться на других стримеров.

В календаре так и отметьте – «С 10:00 утра до 12:00 дня – стрим The Last of Us Part II; с 16:00 до 18:00 – стрим Call of Duty: Modern Warfare». И следуйте этому графику неукоснительно. Пропустите стрим – по болезни или просто из-за нежелания – потеряете аудиторию.

Статистика показывает, что минимальная адекватная частота стримов – 1 раз в 2-3 дня. Если вести трансляции реже, на ваш канал будут заглядывать разве что случайные прохожие зрители. А постоянное ядро аудитории тоже устроит разброд и шатание, заскучав без контента.

Выходите за пределы Twitch

Сделайте нарезку из смешных моментов на стриме или каких-нибудь особенно эффектных сцен, и опубликуйте её на YouTube. Поделитесь красивыми кадрами в Instagram. Заведите группу в «ВК» для общения и публикации новостей. Всё это поможет не только сформировать крепкое ядро аудитории, но и привлечь новых зрителей.

Чем чаще и интереснее вы взаимодействие с аудиторией различными способами, тем шире она будет становиться. Поскольку люди любят делиться тем, что им нравится. А репост какого-нибудь мема со страницы в ВК способен привлечь ещё несколько человек аудитории.

Воспользуйтесь сервисами продвижения

Если хочется раскрутить канал на Twitch быстро, то есть смысл воспользоваться сервисами продвижения. Например, Stream Booster предлагает совершенно бесплатную раскрутку. Почему бы не воспользоваться?

Обсуждение статьи

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий