Assassin's Creed Origins

Игровая серия Assassin's Creed состоит из огромного количества различных экшенов, которые повествуют о столкновениях двух вечно противоборствующих фракций – Ордена Тамплиеров, планирующих получить контроль над миром и навести тут новый порядок, и Братства Ассасинов, противостоящих им.

Если посмотреть на сюжет всех более-менее крупных игр серии, то выяснится, что Ассасины с Тамплиерами сталкивались друг с другом на протяжении всей мировой истории. И в древнем Иерусалиме они воевали, и в Италии времён Эпохи Возрождения, и в Гражданской войне США приняли участие, и преступный мир викторианского Лондона пытались между собой поделить… Да даже Октябрьская революция в Российской Империи не обошлась без участия ассасинов и тамплиеров.

Но с чего началось это противостояние? Где тот краеугольный камень преткновения, после которого ассасины и тамплиеры стали непримиримыми врагами? И, как выясняется, началось всё в Древнем Египте времён правления Клеопатры.

Паркур по пирамидам и сфинксам

В Assassin's Creed Origins, как и в предыдущих играх серии, сюжет развивается в двух временных периодах. Первый – альтернативное будущее, 2017 год.

В 2017 году коварным Тамплиерам всё-таки удалось найти один из важнейших артефактов Предтеч, древней и могущественной цивилизации – Плащаницу Эдема. И теперь они почти готовы получить полный контроль над планетой. Осталось только ещё один артефакт заполучить – и всё, древняя цивилизация возрождена, в мире установлен новый порядок, а могущественный Орден Тамплиеров стал ещё более могущественным, хотя, казалось бы, куда уж дальше.

Одновременно с этим в Древнем Египте эллинистических времён (период правления Клеопатры) разгорается гражданская война. При этом греческие «координаторы» не делают практически ничего, чтобы остановить её. Более того, элитные полицейские и военные силы Египта – меджаи – распущены. Остался только один – Байек из Сивы. Именно он и будет устраивать паркур по древнеегипетским крышам, пирамидам и сфинксам, а в дальнейшем заложит основу для формирования Братства Ассасинов.

Путешествия по Древнему Египту в Assassin's Creed Origins

Открытый мир Assassin's Creed Origins – один из самых больших в серии, но при этом не пустынный (насколько это возможно для места действия, располагающегося на востоке Сахары). Он разделён на пять отдельных регионов, в каждом из которых есть что-нибудь более-менее интересное:

  • Гиза. Густонаселённый город с большим количеством пирамид и тем самым Большим Сфинксом, на который можно забраться и полюбоваться окрестностями с высоты птичьего полёта;
  • Мемфис. Ещё один густонаселённый город, но тут уже в основном храмы и комплексы религиозных сооружений. Впрочем, архитектура Древнего Египта весьма колоритна, так что можно найти несколько действительно красивых мест;
  • Дельта Нила. Наконец-то не слишком пустынное место. Главный центр животноводства и земледелия, утыкан фермами и полями. Сюда можно добраться просто ради того, чтобы глаза немного отдохнули от жёлтой гаммы и полюбовались зелёной;
  • Сифа. Небольшая деревня на окраине Египта, малая родина главного героя игры. Может похвастаться многочисленными некрополями и подземными склепами, с переплетающимися коридорами, в которых легко заблудиться;
  • Файюм. Ещё один красивый ярко-зелёный оазис, в котором можно полюбоваться скелетами китов – когда-то давно тут было море. На территории Файюма находятся так называемые Сады Египта.

Как было уже сказано выше, мир Assassin's Creed Origins – полностью открытый. Поэтому можно спокойно путешествовать из региона в регион. Только за окном – 49 год до нашей эры, так что ассортимент транспортных средств довольно-таки скуден: лошадь, верблюд, лодка или «трамвай номер 11».

Орлиное зрение и другие нововведения Assassin's Creed Origins

Предыдущие игры Assassin’s Creed повествовали об уже сформировавшемся и более-менее развитом в технологическом плане Братстве Ассасинов. В Origins этого сообщества ещё не существует. Поэтому и многие технологические достижения недоступны.

Например, орлиным зрением главный герой не обладает. Но разработчики нашли весьма остроумный выход. У Байека есть ручной орёл Сену, которого можно отправлять на разведку для обнаружения разных интересных объектов или расположения врагов.

Второе важное нововведение – режим исследования. После его активации с карты пропадают все враги и сюжетные миссии. Мир становится полностью открыт и свободен для исследования, так что можно посетить все интересные места – пирамиду Хеопса, пирамиду Хефрена и даже пирамиду Микерина.

Ещё одно нововведение – переработанная боевая система. Теперь Байек способен атаковать сразу всех врагов вокруг себя, а не только одного конкретного. Противников намного больше не стало, но выглядит это всё равно эффектно.

Обсуждение игры Assassin's Creed Origins

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий