Dark Souls III
Dark Souls III – продолжение культовой франшизы Dark Souls, разработанной японской компанией FromSoftware. Эта экшн RPG-игра вышла в 2016 году для игровых приставок и персональных компьютеров, имеет однопользовательский и многопользовательский режимы. Продукт полностью переведён на русский язык.
Сюжет Dark Souls III
В Dark Souls III, как и в других играх серии, сюжет – это лишь органичное дополнение геймплея. Разработчики дорабатывают и расширяют свою вселенную, но пройти игру можно и без глубокого погружения в историю.
Много веков прошло с того дня, как Повелитель Пепла разжёг первое пламя, и начались события игровой линейки. Сюжет третьей части начинается в Лотрике – на приграничных землях. Главный герой не имеет имени и истории, но у него есть великая цель. Он должен вернуть всех Повелителей Пепла, чтобы они заняли свои троны и передали протагонисту свои силы. С их помощью герой сможет восстановить баланс и определить судьбу Пламени для всего человечества.
Атмосфера
Dark Souls III поражает фанатов проработкой игрового мира. В первую очередь внимание привлекают пейзажи. Покидая огромные готические здания, протагонист оказывается на улице, и глаза игрока разбегаются от многообразного и такого увлекательного окружающего мира. Пройдя половину сюжета, стоя на башне старого храма, можно увидеть здания, с которых история начиналась – и это невероятно круто!
Разработчики серьёзно отнеслись к архитектуре своего мира. Здания и руины построек выглядят максимально реалистично. В качестве основы бралась готическая стилистика, которая дорабатывалась и гипертрофировалась для того, чтобы выглядеть максимально эффектно. Рассматривать узорчатую брусчатку или мозаику на стенах можно часами – она проработана вручную и практически нигде не повторяется.
Игра оформлена в тёмных тонах, но это не мешает прохождению. Мрачная обстановка – часть стилистики Dark Souls III. В этой игре огонь, свет – это знак успеха, победы и надежды, поэтому долгожданные проблески появляются не просто так. Вороны, сухие, искорёженные деревья и грамотно подобранный саундтрек только дополняет общую картину безысходности, которую так и хочется исправить. Также атмосферности добавляет тот факт, что герой, даже при максимальном уровне прокачки, может умереть от 2-3 ударов. На карте всегда будут сильные противники, которые доставят массу неудобств при прохождении и заставят поломать голову над тем, как их одолеть.
Геймплей во главе стола
В Dark Souls III команда разработчиков создала новый тип локаций. Они непохожи на открытый мир-муравейник первой части, но в то же время не стали линейными коридорами. Теперь игроку предстоит сражаться в локациях, которые не имеют никаких ограничений в своих рамках, но расположены поочерёдно. Не получится перехитрить систему и пропустить сложные этапы, но вот методику прохождения комнат каждый подбирает под себя.
В каждой игровой области есть главный выход – его найти несложно, а также для большего интереса имеется несколько дополнительных, спрятанных проходов. Они не являются читом и не уменьшают сложность прохождения, лишь добавляют вариативности.
Ролевая составляющая в Dark Souls III отшлифована и доработана. Разработчикам удалось сбаланисровать игру так, чтобы даже при многообразии вариантов прокачки и комплектации снаряжения играть было удобно. Разнообразие билдов и возможность создать и отыгрывать своего персонажа с уникальной методикой прохождения заставляет возвращаться в этот мрачный мир снова и снова.
Кроме сражений, игроку предстоит много прыгать, кувыркаться и уворачиваться. При этом игра не сосредотачивается на паркуре – при желании можно строить своё прохождение на максимальном здоровье и грубой силе.
Интерфейс игры довольно громоздкий. Для комфортного прохождения рекомендуется сначала детально изучить его, чтобы не терять на это время в боевых локациях. Вкладок много, информации в них – ещё больше, и вся крайне важна, но от этого играть становится ещё интереснее!
Нововведения третьей части
Dark Souls III одновременно похожа и непохожа на своих предшественников. Разработчикам удалось сохранить полюбившееся игрокам настроение серии, но в то же время были исправлены прошлые недоработки. Итоговый проект отличается несколькими изюминками и улучшениями:
- Игровые локации стали намного больше. Для полного погружения и детального прохождения их нужно изучать максимально подробно, не жалея времени на то, чтобы порыскать по углам.
- Персонаж теперь может становиться в стойку. Благодаря этому появились новые, усиленные типы ударов, которые способны пробивать блоки, выполнять манёвры и активировать особенные выпады.
- Изучать противников придётся ещё тщательнее. Пройти босса с первого раза получается редко, и то чаще из-за везения. Дело не в сложности игры, а в том, что сначала противника нужно изучить, потому что каждый из них требует своей тактики сражений.