Drift21
Дрифт в реальном мире – один из самых спорных видов «автотрюкачества». С одной стороны, он невероятно эффектен. Автомобили, которые проходят совершенно неожиданные повороты в технике управляемого заноса, притягивают внимание и восхищают мастерством водителя. С другой стороны, дрифтеры по непонятной причине предпочитают тренироваться по ночам в спальных районах города, из-за чего визг шин начинает бесить.
Поэтому, если хочется попробовать себя в технике управляемого заноса, но при этом нет ни малейшего желания тратить килограммы денег на шины и будить соседей, стоит установить Drift21. Это – самый подробный и физически достоверный симулятор дрифта.
Обожаю свист шин по утрам
Сам по себе механизм дрифта – это попытка удержать автомобиль в заносе таким образом, чтобы он не вылетел с трассы. Он требует невероятного профессионализма от водителя-пилота, чувства габаритов и инерции болида, умения «на лету» просчитывать скорость и траекторию. Даже самая крошечная ошибка может привести к тому, что автомобиль превратится в совершенно неуправляемый снаряд, который вылетит с трассы со всеми возможными печальными последствиями и для самого транспортного средства, и для человека, оказавшегося за рулём. Дрифт – это не только зрелищно, но и крайне опасно.
В профессиональном автоспорте для дрифта используются специально модифицированные машины. Как правило, это – различные седаны японского производства с задним приводом. Среди европейских, американских и российских спортсменов также распространены немецкие автомобили (обычно – BMW 3 серии), которые также характеризуются повышенной управляемостью.
Впрочем, дрифт требует от водителя мастерства не только в «пилотировании», но и в механике. Зачастую автомобили для повышения управляемости очень глубоко модифицируются, изменяя и вес, и инерционную массу, и комплектующие, необходимые для регулирования скорости. В общем, лучший автомобиль для дрифта – это тот, который вы соберёте самостоятельно.
В Drift21 этот принцип возведён практически в Абсолют. Инструменты кастомизации автомобилей позволяют настроить практически все параметры транспортного средства, от цвета кузова до варианта подвески.
Реалистичный дрифт в Drift21
Разрабатывая Drift21, студия ECC Games S.A. сделала ставку на реализм. И он заключается не только в проработанной физической модели, благодаря которой приходится контролировать инерцию, центр массы, скорость и угол траектории.
В Drift21 представлены лицензированные автомобили от крупнейших японских производителей (а, как было сказано выше, именно они наиболее востребованы среди дрифтеров) – Mazda, Subaru и Nissan. Они отличаются не только реалистичным внешним видом – все технические характеристики также с любовью перенесены в виртуальный мир игры. Промчаться на этих автомобилях можно, например, по лицензированному и детально воссозданному гоночному треку Ebisu Circuit в Японии, который признан одним из лучших стадионов для дрифтинга в мире. Собственно, он был спроектирован и построен также настоящим дрифтером. Треки Ebisu Circuit имеют сложную, необычную форму, так что откинуться в кресле, зажимая W, не получится – придётся устраивать пальцами танго на клавиатуре.
А лучше – купить специальный руль с педалями. Только в этом случае получится в достаточной мере почувствовать себя настоящим дрифтером. И всё это – без необходимости сжигать шины или будить соседей визгом резины по асфальту.
Кастомизация автомобилей в Drift21
Вторая ключевая особенность Drift21 – это возможность всесторонней кастомизации автомобиля. Она не ограничивается перекраской кузова в агрессивно-зелёный или пурпурный металлик, хотя, конечно, если хочется – то можно так сделать. И ещё аэрографию сверху нанести, чтобы получился наиболее индивидуальный и необычный транспорт.
Тем не менее, менять здесь можно практически всё. В какой-то момент, если достаточно углубиться в процесс кастомизации, Drift21 оказывается на волосок от превращения в симулятор автомеханика. Можно заменить весь двигатель или отдельные детали, элементы трансмиссии, выхлопную систему, подвеску и вообще что угодно. Хочется разобрать мотор и заменить в нём поршни? Да пожалуйста. И всё это – с откровенной любовью к автомобильному технопорно, каждая деталь выглядит одновременно реалистично и невероятно привлекательно.
Собственно, именно поэтому новые автомобили и трассы выходят не очень-то часто. Разработчики с невероятной педантичностью подходят к воспроизведению моделей. Детализированы и транспортные средства, и их запчасти с комплектующими, и даже дороги и маршруты. В итоге контента может показаться не очень-то много, но он всё равно глубоко затянет и увлечёт. А там разработчики ещё и апдейты выпустят с новыми машинами и трассами.