Hearthstone
«Hearthstone» – коллекционная карточная игра по вселенной «Warcraft». Разработчики развивали направления своего детища в разных жанрах, пробуя себя в стратегиях и онлайн-ММО. Что же представляет собой эта Коллекционная карточная игра? Жанр, в котором у каждого игрока есть своя стартовая коллекция карт с обязательными условиями, комбинациями и типами. Выполняя задания и приобретая новые «картонки» за внутриигровую валюту, геймер пополняет свою коллекцию. И когда составленная колода будет собрана, можно пробовать свои силы в битве с другими игроками.
Богатая коллекция «Hearthstone»
Карт в «Hearthstone» – огромное количество, сама игра постоянно обновляется и предлагает всё новые и новые механики. Для полноценной игры необходимо составить колоду, состоящую из 30 карточек. Они делятся на 4 типа: обычные, редкие, эпические и легендарные. Чем выше тип, тем сильнее возможности карты. Например, обычные дают незначительный эффект, который будет полезен в течение 1-2 ходов, в то время, как условия легендарной карты могут стать ключевыми в колоде, и вокруг нее геймер будет выстраивать все свои ходы, нацеленные на победу.
Удобная система распыления ненужных карт позволит игроку сосредоточиться на коллекционировании и сборе необходимых ему на данный момент «картонок». А для любителей коллекционировать что-то редкое разработчики предлагают золотые версии из всей доступной коллекции. Они отличаются от обычных не только красивым оформлением, но и анимацией картинок.
Heroes of Warcraft
Важным аспектом игры являются классы. Здесь их немало, целых 10, и все взяты из «World of Warcraft». Многие персонажи, представляющие класс, – узнаваемые лица в игровой вселенной. Сами классы, как и наличие отдельных карт для каждого из них, сделаны не просто так. Они отличаются своей стартовой способностью, например, паладин может призывать рекрутов, охотник – стрелять по противнику, а воин повышает запас брони.
Все это, в совокупности с классовыми картами, открывает большой простор для разнообразных тактик. Так, маг опирается на мощные заклинания и существ, которые взаимодействуют с ними, охотник любит расставлять ловушки, нарушая тем самым планы своего соперника. Каждый класс подчеркивает свою индивидуальность и стиль игры за счет особенностей своих карточек.
Игровой процесс «Hearthstone»
На старте игрокам раздают по три карты, а тот, кто ходит вторым, получает «Монетку» – своего рода тактическое преимущество. Игроки стартуют с 1 кристаллом маны, который является валютой в партиях. У каждой карты есть своя стоимость в мане, что вынуждает игроков грамотно рассчитывать их количество, чтобы разыграть за один ход нужные комбинации из двух или трех карт. За каждый ход игроки будут получать по одному кристаллу, пока не достигнут предела 10. Герои оппонентов имеют свой запас здоровья. В этом и состоит цель игры – уничтожить героя противника.
В игре предусмотрено 6 доступных режимов:
- Рейтинг. Здесь игроки сражаются за право подниматься по рейтинговой таблице. В конце каждого месяца геймерам предоставляются награды за проделанную работу. Чем выше игрок занял позицию в таблице, тем больше его ждет наград. Небольшим приятным бонусом послужит рубашка для карт, которая является уникальной. Получить такую можно, только играя в рейтинг в течение каждого месяца, и получая каждый раз новую.
- Обычная игра. По своей механике она ничем не отличается от рейтинговой, за тем лишь исключением, что игрок здесь не теряет свой кропотливо накопленный результат. Ведь при поражении, он спускается вниз по таблице. Этот режим подходит для тех, кто желает опробовать новые колоды или желает приятно провести время без особых потерь.
- Потасовка. Тематические сражения с измененными деталями механики, доступные в течение одной недели. Еженедельно потасовка меняется, предоставляя игрокам все новые и новые возможности весело и нестандартно развлечься.
- Приключения. В течение года разработчики выпускают новые дополнения, в которые входят новые карты, а также одиночные приключения, сделанные в формате сражений или головоломок. Также в них содержатся сюжеты и истории, заложенные в основу вышедшего дополнения.
- Арена. Режим, полностью построенный на генераторе случайности, поскольку позволяет игроку выбрать класс и собрать колоду, состоящую из разных, случайных карт, порой между собой не взаимодействующих. В таком режиме игроку предстоит выжать максимум из минимума.
- Поля Сражений. Режим, выполненный в стиле auto-chess, в корне отличается от оригинальной механики игры. Однако это не делает его менее интересным за счет нестандартных комбинаций.
Финальный итог
«Hearthstone» - это ККИ, которая фактически стала стандартом для всем остальных идентичных игр. Многие механики и техники, которые были созданы здесь, до сих пор считаются каноничными для такого формата. Неудивительно, что остальные игры подобного жанра на нее опираются. Быстрая, увлекательная, красивая и веселая, «Hearthstone» дарит много удовольствия и позитивных впечатлений.