Heroes of the Storm

Тем, кто любит играть в команде, стоит присмотреться к игре «Heroes of the Storm», которую презентовала компания Blizzard Entertainment. Здесь сошлись персонажи всех 4 вселенных, по сути, это free-to-play с микротранзакциями. Бьются «стенка на стенку», все личные достижения особой роли не играют, всё идет в общую копилку. Поэтому от слаженности геймеров зависит исход игры, что нужно учитывать.

Особенности игры «Heroes of the Storm»

Участвуют 2 команды по 5 игроков, цель – уничтожить цитадель врага. Каждый геймер может руководить 1 героем, хотя есть исключения. К примеру, герой Потерявшиеся Викинги – целых 3 личности сразу, работают они и вместе, и поодиночке. Или Чо Талл – двуглавый орг, которым управляют 2 игрока.

Не зря упоминалось об игре в пользу команды, поскольку все очки идут в общую копилку. Когда их набирается нужное количество, команда выходит на новый уровень, что сразу усиливает всех героев, в каждый переход – на 4%. Есть уровни, где игрок может сосредоточиться на одном таланте.

Цитадели и базы

Время от времени на карте появляются задания для игроков, после выполнения которых они получают бонусы: сильного юнита или обстрел противника. Что касается баз, то уничтоженные восстановить нельзя, но подремонтировать некоторые можно, если есть герой Абатур.

На некоторых картах видно наблюдательные позиции, чтобы их захватить, необходимо, чтобы в этом районе хотя бы несколько секунд тусовались герои одной команды и не было сил противника. Перезахватывать позиции тоже допустимо.

Какие предусмотрены объекты для штурма в «Heroes of the Storm»:

  • Цитадель. Это главное здание, если его не смогли удержать, засчитывается проигрыш.
  • Форт. Оборонительные строения, могут задержать и замедлить врага.
  • Фонтаны. В них игроки восстанавливают здоровье и ману, на что требуется 2 минуты.
  • Линии обороны. Это башни, стены и ворота.

Персонажи «Heroes of the Storm»

На старте отряды равны по силе, но постепенно расклад меняется. Играет роль уровень команды, количество уничтоженных фортов, наличие катапульт и баллист. Еще воюющим помогают крипы – воины, которые время от времени появляются на базах и могут сражаться. Уничтожение мага, а он обычно передвигается в середине отряда, дает герою сферу регенерации.

В лагерях можно брать наемников, в случае захвата побежденные принимают сторону противника. А еще некоторые герои обладают талантами для подкупа солдат, но на боссов это не распространяется.

Какие существуют лагеря в «Heroes of the Storm»:

  • Бойцовский. Состоит из 3 сильных воинов и мага либо шамана и 2 гончих. Еще можно набрести на 3 Голиафов и ворона.
  • Осадный. Удерживают позиции 2 великана, для битв они непригодны, но хорошо разрушают башни и укрепления, метая камни. Встречаются также копейщики и гноллы, есть огнеметчики, эти бьют с малой дистанции и сильно повреждают броню.
  • Босс. Существо с огромной силой, в одиночку способен уничтожить нескольких игроков сразу.

Темпы боя

Геймеры отмечают, что усложняет процесс игры разброд между героями, а точнее - участниками. Они могут курсировать между позициями, спорить или игнорировать интересы команды. Иногда приходится играть до сотни партий, пока сформируется более-менее надежный состав группы. Поэтому очень важно подобрать надежных напарников, удобнее играть с друзьями или хорошими знакомыми.

Темп боя может быть разный. Когда 2 команды сталкиваются, важно найти брешь во вражеской обороне, при этом нужно следить за действиями напарников. Тут важен охватывать картину полностью: выбывающим из строя помочь лекарями, погибших бойцов восстановить, если хватит времени. Но чем дольше длится схватка, тем сложнее с восстановлением, в конце боя герой уже может исчезнуть на целую минуту, что становится решающим в исходе битвы.

Играть нужно, активно используя всю карту, отсиживаться в обороне не получится. Схема простая: если враг отобрал одну важную точку, нужно пойти и отобрать что-то подходящее у него. Важно учитывать, что вместо одного глобального боя здесь, по факту, имеется несколько равноценных. И у каждой территории – свои особенности, например:

  • Небесный храм – нужно удержать 3 орудия, которые сносят вражеские укрепления;
  • Проклятая лощина – чтобы отключить и разнести турели, надо собрать подношения.

Способности и мана для героев в игре «Heroes of the Storm»

Нельзя не сказать несколько слов про способности, их тоже важно учитывать. Делятся на:

  • Активные. Срабатывают на миг либо на короткое время.
  • Пассивные. Действуют постоянно, контроля не требуют.
  • Ульта. Героические, после 10 уровня игрокам предлагают выбрать между 2 из списка.

Теперь о мане и здоровье. Они восстанавливаются и сами, но медленно, существенную помощь могут оказать герои поддержки. Еще используют для оздоровления фонтаны. Кроме того, у каждой команды на базе есть Зал Штормов, где раненые мгновенно выздоравливают, а герои становятся неуязвимыми. Врагам туда доступа нет. В сложных случаях можно перенестись туда с помощью Камня Возвращения. Но здесь небольшая «засада»: если при перемещении герой получил урон, переброска не состоится.

Плюсы и минусы

Если отбросить вредность и расхлябанность напарников, в этой игре могут помешать еще только высокие цены в магазине. Плюсов же на порядок больше. Это и удачная динамика партий, и четко переданная суть героев, и любопытные эксперименты с механикой. А еще «Heroes of the Storm» дарит ощущение единого целого с напарниками, что само по себе тоже дорогого стоит.

Обсуждение игры Heroes of the Storm

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий