Hitman 2
Hitman 2 – это стелс-экшн игра, где вам предстоит попробовать себя в роли наёмного убийцы, Агента 47, работающего на международное контрактное агентство. Отправляйтесь в разные уголки мира, чтобы устранить свои цели.
Любой уровень в Hitman 2 – это гигантская «песочница» с десятками способов выполнения миссий – просто мечта для контрактного киллера. Как и в предыдущих играх серии, первые полчаса миссии у вас будут уходить на исследование карты – не зря разработчики вкладывали душу в постройку всех этих зданий с множеством интерактивных объектов, NPC, чьи разговоры могут содержать ценную информацию, приспособлений для устранения целей.
И даже потратив столько времени на изучение карты, вы получите только первую часть паззла. А полную картинку получится увидеть только с нескольких прохождений на высокой сложности и без подсказок.
Геймплей в Hitman 2
Всего в игре шесть уровней. Первый эпизод туннельный и больше служит обучающим. Но уже на следующем Hitman 2 показывается во всей своей красе. А после третьего и четвёртого вы поймёте, почему игра получила номерное название (ведь поначалу игра сильно напоминает первую).
Все карты разделены на несколько частей, каждая из которых различается по настроению. Лучше всего старания разработчиков можно прочувствовать на эпизоде в Мумбаи: первая часть карты – это паровозное депо, в котором вместе с телохранителями находится одна из целей, вторая – неблагополучный район, и третья – затянувшаяся стройка. Каждое из этих мест различается как в плане дизайна, так и по геймплейной части.
В трущобах будет удобно реализовать новую механику – игроку придётся смешиваться с толпой на небольших улочках, чтобы охранники потеряли бдительность. Часть со стройкой напомнит вам про классические эпизоды в Blood Money, а депо, при правильном исполнении, напомнит про линейность Absolution в хорошем смысле этого слова.
Квесты в разных частях взаимосвязаны, поэтому иногда получается устранить несколько целей разом. Но чтобы выполнить самые безумные идеи (например, переехать сразу две цели, запустив поезд по другому пути) придётся конкретно попотеть, запастись терпением и проявить смекалку. Однако результат точно будет стоить усилий, ведь в решении подобных головоломок это и заключается весь шарм серии Hitman.
Мультиплеер в Hitman 2
Ещё одна особенность Hitman 2 – два новых онлайн-режима: Sniper Assassin и Ghost Mode.
Sniper Assassin – игра кооперативная, впрочем, «побегать» в ней можно и одному. Режим кардинально отличается от уровней кампании, тут вам не понадобится сливаться с толпой или прятаться в кустах. Оба игрока сидят в засаде на возвышенности и отстреливают свои цели из снайперской винтовки с безопасной позиции. Однако, если вы не успеете выполнить миссию за 15 минут или поднимите тревогу, то проиграете.
Тут вам потребуется синхронизировать свои действия со вторым игроком – убивать целей и их телохранителей нужно одновременно, помогать друг другу заметать следы, и при этом помнить про наличие таймера. К окружению тоже быть внимательным – тут можно уронить на противника люстру (ох уж расшатывающиеся крепления!) или сбросить сильным выстрелом тело в бассейн, в котором его никто не сможет найти. В Sniper Assassin постоянно нужно импровизировать, поэтому к нему хочется возвращаться снова и снова. Кроме того, по мере прохождения разблокируются новые модификации оружия, что делает мод ещё более интересным.
Из минусов тут можно отметить глупый ИИ у врагов: услышав выстрел они не бегут прятаться, а наоборот идут туда, где приземлилась пуля. Видимо, хотят опытным путём проверить, что убило их союзника. Смех, да и только.
Следующий режим – Ghost Mode. Тут вы соревнуетесь с другим игроком, стараясь незаметно устранить одну и ту же цель. Кто первым выполнит пять заданий – тот и побеждает. Но при этом каждый из вас действует в своём «измерении» – если ваш оппонент в кого-то неудачно выстрелит и нарушит маскировку, на вас это никак не повлияет. Вы будете видеть только его аватар в своей игре. Однако есть способ и навредить сопернику – кинуть монету Ghost Coin. Туда, куда она упадёт сбегутся охранники в обоих «измерениях».
Игра тут отличается от кампании: взламывать двери вам не понадобится, все они по дефолту открыты. Также вы начинаете игру без оружия и маскировки. Придётся отнимать снаряжение у NPC, или находить в контейнерах, находящихся в случайных местах карты. Да и геймплей тут более напряжённый: это не одиночный режим, где можно сколько угодно сидеть в засаде, чтобы легко повернуть ситуацию в свою сторону. Чтобы не поднять тревогу или вообще не упустить цель, нужно проявлять смекалку и моментально реагировать на действия оппонента. Игра порадует вас ситуациями, где вы с соседом по мультиплееру будете крутиться рядом с целью, и победит тот, кто первый придумает план действий.