Star Wars Jedi: Fallen Order

Каждую игру из серии «Звездных войн» фанаты встречают радостно, последняя новинка от Respawn Entertainment – «Star Wars Jedi: Fallen Order» не стала исключением. Хотя ее называют типичным экшеном без намека на сетевую составляющую, у этой игры есть характерные особенности, которые по-своему очаровывают. По оценкам же мнения геймеров разделились. Одни сетуют на отсутствие этой самой сетевой составляющей, другие аплодируют сложной системе ближнего боя и большому количеству платформинга. Впрочем, обо всем по порядку.

Особенности сюжета

Основная линия разворачивается динамично. Когда Орден 66 уничтожил всех джедаев, молодой падаван Кал Кестис был вынужден укрыться на имперской свалке. Возится с уцелевшими звездными разрушителями и пытается не привлекать внимания. Но вдруг в события вмешиваются Имперские инквизиторы, их возглавляет Вторая Сестра, воспитанная Дартом Вейдером, и джедаю приходится принимать условия навязанной игры. Кестис убегает, атакует, спасается – словом, демонстрирует все свои качества, чтобы победить. Герою приходится посетить несколько планет, научиться владеть световым мечом, попутно отбиваясь во время путешествий от недругов.

Враги и оружие

У противников Кела оружие самое разнообразное. У большинства – бластеры и дубинки, встречаются и смельчаки с пулеметами или ракетницами. Инквизиторы и вовсе кидают боевые шагоходы. А еще приходится отвлекаться на диких животных, которые могут усложнить Келу жизнь.

Как рекомендуется одолевать врагов:

  • штурмовиков с обычными бластерами можно убить, отразив их выстрел световым мечом;
  • противников с ракетницами проще взорвать их же зарядом;
  • недругов с дубинками стоит замедлить с помощью Силы, а потом подобраться поближе и добить мечом.

Что дали в помощь?

Разумеется, молодого джедая не обделили оружием и способностями. Из самых ценных даров – психометрия, способность сканировать окружение, ею обладал еще джедай Квинлан Вос. Считывая предметы по отпечаткам, герою проще продвигаться и защищаться. А еще Келу дали славного помощника – дроида BD-1, который постоянно его сопровождает. Поддерживают парня и наставник Цере Джунда, пришелец Гриз Дритус.

Планеты и миры

Разработчики позаботились о том, чтобы герою было, куда податься. Приключения заносят его и в такие знаменитые места, как Кашиик или Датомир, и в Ледяной Илум, и на Зеффо. Всюду приходится приспосабливаться и изучать большие территории. Благо, карта не плоская, а голографическая, что существенно упрощает задачу.

Геймеры отмечают, что уровни созданы большими, но простыми, к цели всегда ведет одна дорога. С нее реально завернуть, чтобы подобрать какой-то секрет, но потом приходится возвращаться. Архитектура сложная и закрученная, однако, от маршрута не отвлекает. С одной стороны, бэктрекинг немного напрягает, поскольку нет быстрого перемещения, с другой – привносит интересные развлечения и дарит радость находок.

Возможности и трюки

В игре сохранены привычные по старым выпускам акробатика и динамика геймплея. Правда, без стрельбы и стелса, но зато в ближнем бою есть, чем и как развернуться. Впрочем, критики отмечают, что QTE в битвах с боссами, платформинг с двойным прыжком, сундуки с бонусами – скорее, атавизмы. Последние еще и сбивают с темпа, так что вроде как можно бы без них обойтись. Прокачка светового меча хороша, но особый перевес в битве не дает, что тоже в минус. Хотя смотрится меч, безусловно, намного круче, чем в прошлых играх. Но, как показывает практика, мнение игроков не всегда совпадает с анализом критиков по этим аспектам.

Вот умения Кестиса сделали на порядок лучше, герой легко уклоняется, перекатывается, отражает выстрелы сразу со всех направлений. Плюс – может по полной использовать световой меч и Силу, которая помогает заморозить врагов, что-то притянуть или сделать двойной прыжок.

Особенности игры

Сила для джедая – главная фишка, авторы сделали ставку еще и на метроидванию. В процессе продвижения Кел иногда ныряет в прошлое и вспоминает забытые трюки, которые на первых этапах были недоступны. К примеру, пробежка по стенам или джедайский кувырок. Так что остается резон, чтобы вернуться на ранее изученные планеты и пошарить там, куда долезть не мог. Правда, перемещаться по своему желанию не получится, сюжет диктует свои условия. Но возможности побывать на некоторых планетах снова и снова геймеру вместе с Келом предоставляются не раз.

Что стоит учитывать:

  • Сохраняться можно только в определенных местах. Там же позволительно и прокачать способности. Только эти места еще будут воскрешать всех врагов в области.
  • Корабль остается зоной, где можно выбирать планеты и прокачивать броню вместе со способностями.

«Да пребудет с тобой Сила!»

Этот лозунг уже давно стал любимым среди фанатов игры. И впечатления от «Star Wars Jedi: Fallen Order» у всех разные. Можно вообще оставить сюжет и наслаждаться игрой, как интерактивным фильмом. Или вывести на максимум сложность и рубиться без шанса оторваться хотя бы на миг. А можно неторопливо продвигаться вперед, получая удовольствие от приключений и новых возможностей. В любом случае, приятные впечатления от новинки гарантированы!

Обсуждение игры Star Wars Jedi: Fallen Order

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий