Unreal Tournament 2004
Хотя игра «Unreal Tournament 2004» известна уже не один год, но интерес к ней не ослабевает. А секрет в том, что это фантастический турнир, соревнования на пределе умений, реакции и скорости, который не может не увлекать фанатов командных игр. Но и одиночкам здесь тоже не скучно, боты работают не менее мощно, чем игроки онлайн.
Сюжет «Unreal Tournament 2004»
Упор делается не на сюжет, а на геймплей, но завязка, по сути, такова. Через много лет человечество уже избавилось от эпидемий, войн, катаклизмов, стало вести спокойную жизнь. А жажду зрелищ было решено заменить гладиаторскими боями! Со смертельным исходом, между добровольцами. Но! Зрители могли лицезреть действо только в трансляции, а не на закрытой арене. Практически восстановление развлечений Древнего Рима, разница лишь в размере арен и оружии, а уж по мощности и виду арсенал просто поражает воображение.
Особенности игры
«Unreal Tournament 2004» называют уникальной серией, хотя, казалось бы, ничего особенного в ней и нет. Создать команду, пройти десятки турниров и победить. Такой вот себе многопользовательский шутер от первого лица, но! С 10 режимами игры, огромным выбором оружия и классным геймплеем. Игрок может выступать за любого из 32 персонажей, сражаться на 95 картах, как в космосе, так и на земле. Фактически ход игры выстраивают сами геймеры, и это очень подкупает.
Режимы и возможности в «Unreal Tournament 2004»
Игра составлялась по канонам зрелищных шоу: команды со всех уголков галактики, сильные корпорации в роли спонсоров, поражающие воображение арены. Разработчики признаются, что они взяли лучшее из ранних игр, усовершенствовали визуальные эффекты, добавили интересные режимы.
Вот как раз режимы предусмотрены на любой вкус: от классических, где нужно захватывать флаг и вести общий бой, до оригинальных штурмов, когда вводятся разные сценарии и необычные цели. Характерной особенностью можно назвать изменения по ходу игры, к примеру, когда чистый шутер мгновенно превращается в космический симулятор. И к этому тоже надо быть готовым!
Отсутствие сюжета авторы компенсировали разработанной одиночной компанией. Нужно не только вести бои до победы на аренах, но быть своей команде, что называется, отцом родным. Или матерью. А значит, следить за доходами и расходами, лечить раненых, принимать и даже самому бросать вызовы лидерам других команд. Еще – покупать лучших бойцов, и тут не стоит скупиться. Потому что есть такая фишка, как вызов «один на один», когда можно выставить любого лучшего воина. И если свой победит, то можно забрать себе в команду лучшего бойца из вражеской команды. Способ интересный и очень даже непредсказуемый, если играть в режиме «инстагиб».
Есть еще дуэль на линкганах, игрокам нравится неслабый выброс адреналина. Особенно, если схлестнутся лучевой режим и стрельба плазмой. Что круче? Многие отмечают, что луч эффективнее, но в ближнем бою.
Популярен и режим доминирования, когда нейтральные маркеры на карты игрок окрашивает в цвет команды, тогда это будет давать очки. Пока, разумеется, не перехватит враг.
Стоит отметить еще и такие популярные развлечения:
- Bombing Run. Нужно забить мяч в чужие ворота, почти футбол, но не совсем. Мячик требуется зашвырнуть в портал на базе противника, побеждает команда, которая забила гол трижды. Прорываться, кстати, можно с боем, что придает особую новизну хорошо знакомым правилам.
- Assault. Требуется выполнить поставленные задания, одна команда атакует, другая – защищается.
- Invasion. Задача – отбиться от волн монстров, самый драйв – на максимальной сложности.
- Mutant. Боец, проливший кровь первым, становится мутантом, ему доступны длинные прыжки, невидимость, ускорение и прочие крутые фичи. Но сразу же у него включается обратный отсчет жизней. И тогда за преобразившимся начинают охотиться другие игроки.
- Onslaught. Каждой команде выделяется опорный пункт с машиной Power Core, которую нужно защищать. По карте раскиданы контрольные точки, если их захватить, то появится дорожка к машине, и получится провести атаку. Играют обычно 8 на 8, для защиты базы выделяется бойцам техника, к примеру, Hellbringer – для стрельбы энергетическими шарами или Goliath – мощное осадное орудие. Еще можно задействовать истребители и танки, плюс – тяжелую пехоту. При таком раскладе вокруг баз разворачивается сумасшедшее сражение, когда нужно отбивать атаки и с воздуха, и с земли. А поскольку карты огромные, то есть, где развернуться.
Оружие и не только
Арсенал подобран очень мощный и широкий, как говорится, один ствол круче другого. Тот же энфорсер на единице может конкурировать с лучом импульсной винтовки или комбинированным огнем из винтовки шоковой. Или тот же Искупитель, одна ракета – и зачищено полкарты. Или осколочная пушка… Оружие разрешается выбрать без проблем, другой вопрос – успеть им воспользоваться. Матчи проходят быстро, соображать нужно молниеносно, если чуть растерялся или зазевался – вылетел из боя. Ориентироваться стоит не только на карту, но и на аудио и видеосигналы. Так что школа в «Unreal Tournament 2004» мощная, прежде, чем выходить на игру онлайн, стоит потренироваться с ботами в одиночной игре.
Подводя итоги
Геймплей игроки характеризуют, как яркий и быстрый, а благодаря большому количеству режимов, рубиться с врагами никогда не надоест. Удачно подобрана и музыка, задает определенный драйв. Всё это, пожалуй, и объясняет интерес к «Unreal Tournament 2004» даже сейчас, при богатом выборе батальных сражений.