Deceit

Deceit – это многопользовательский онлайн-шутер с элементами хоррора, который способен пробудить паранойю даже в самом доверчивом и дружелюбном человеке. Дело в том, что тут не знаешь, кто конкретно рядом с тобой – такой же парень, который планирует сбежать из местной локации, или жутковатое сверхъестественное чудовище.

Но это не «Мафия». Продолжительность партии в Deceit редко превышает 10 минут, так что составить психологический портрет каждого из членов команды не получится. Требуется или слепо доверять, или же подозревать вообще всех.

В наше время верить никому нельзя. Мне – можно

Итак, Deceit начинается с того, что в некоторое заброшенное здание, чем-то похожее на психиатрическую лечебницу, забрасывают 6 человек. Один из них заражён каким-то непонятным вирусом, благодаря чему превращается в кровожадное чудовище, быстрое и практически неуязвимое для пуль.

Задача игроков довольно проста. Те, кто не заражён непонятным вирусом, должны выбраться из помещения. Правда, карты, где отмечена дверь, ведущая наружу, нигде нет. Так что выход предстоит отыскать.

Задача заражённого – помешать остальным выбраться наружу. Решить её можно двумя способами. Первый – конечно же, убив их всех. Второй – заразив остальных. В общем, превращаться в монстра придётся в любом случае.

Сам монстр, как было сказано выше, практически неуязвим для пуль в своём сверхъестественном обличии. Однако большую часть времени ему предстоит проводить в теле человека. А уж оно-то для пуль вполне уязвимо. Превращаться в монстра можно только в те моменты, когда в психиатрической лечебнице гаснет свет.

Поскольку убить монстра, пока он находится в соответствующем обличии, нельзя, приходится каким-то образом вычислять заражённого среди соседей-людей. Они, разумеется, будут всячески отнекиваться и говорить, что отнюдь не чудовища, а собратья-человеки, которые также преследуют цель выбраться из психиатрической лечебницы.

И всё это дополняется вполне стандартными элементами многопользовательских шутеров и хорроров. Нужно бегать по карте, захватывать разные полезные объекты, а также другими способами прокладывать себе путь к победе.

К 2020 году у Deceit появилось несколько DLC. Они немного расширили ассортимент локаций и количество монстров.

Монстры Deceit

В первой версии Deceit монстр был всего один – Эксперимент. Довольно шустрый, сравнительно живучий. В дальнейшем было добавлено ещё несколько персонажей:

  • Ужас. Являет собой генетически модифицированное биологическое оружие. Имеет бонус к скорости 30% - то есть способен перемещаться в 1,3 раза быстрее остальных персонажей.
  • Йети. Улучшенная версия Ужаса. Имеет дополнительную защиту к действию оружия, света и прочих неприятностей, но при этом его бонус к скорости составляет 10%. Также способен становиться неуязвимым, однако в этот момент ещё и сам замирает;
  • Оборотень. Получает огромный бонус к скорости. В то же время – довольно хрупкий, так что может быть убит с помощью обычного пистолета. Обладает способностью «Крик», которая пугает остальных персонажей и практически ослепляет их на несколько секунд;
  • Вампир. Ключевая способность персонажа – «Рой». Способен превратиться в стаю летучих мышей и в этом виде перемещаться по вентиляции на огромной скорости.

Для того, чтобы полюбоваться всеми этими монстрами, потребуется установить необходимые дополнения. И если сам Deceit распространяется бесплатно, то аддоны-DLC продаются за вполне реальные деньги.

Локации (карты) Deceit

Действие игры Deceit разворачивается на нескольких картах. В первой версии была всего одна – Психбольница. После выхода DLC появилось ещё несколько:

  • Арктика. Действие разворачивается на северной базе. «Родной» монстр – Йети. Чем-то напоминает «Нечто» Карпентера по атмосфере;
  • Лес. Сравнительно небольшая карта с большим количеством сравнительно открытых территорий. «Родной» монстр – Ужас;
  • Лесопилка. Ещё одна сравнительно небольшая карта, но открытых пространств в ней мало, зато есть три зоны. «Родной» монстр – Оборотень;
  • Усадьба. Красивая карта с необычным дизайном. Не слишком хорошо подходит для новичков. «Родной» монстр – Вампир.

«Родные» монстры – это рекомендуемые чудовища, которых стоит попробовать для погружения в атмосферу Deceit. Но никто не запрещает бегать Йети по Усадьбе или Вампиром по Лесу.

Студия-разработчик Deceit регулярно выпускает обновления для игры. Так что количество карт, монстров и внутриигровых предметов постоянно увеличивается. Кроме того, в Deceit есть система достижений, которые присуждаются за различные интересные события.

Обсуждение игры Deceit

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий