Detroit: Become Human

Благодарим вас за выбор компании Cyberlife! У нас вы сможете приобрести послушного помощника, верного друга или сексуального партнёра, который реализует все ваши фантазии. Наши андроиды созданы для того, чтобы сделать вашу жизнь легче. Просто дайте ему команду – и он сделает для вас всё.

А чтобы вы могли максимально быстро подружиться со своим андроидом, мы сделали их очень похожими на людей. Посмотрите сами – они моргают, они дышат, у них мягкая и упругая кожа. Но можете не чувствовать неловкости. Это – всего лишь вещи, которые созданы для того, чтобы служить вам.

Как-то не по-человечески

Detroit: Become Human – интерактивный фильм, рассказывающий о человекоподобных андроидах, которые неожиданно для себя и создателей обрели разум и теперь хотят интегрироваться в общество. Или поработить его – тут уже всё зависит от действий игрока.

Детройт, 2038 год. Некоторое время назад компания Cyberlife смогла создать андроидов – человекоподобных роботов с настолько продвинутым искусственным интеллектом, что они могут и разговоры поддерживать, и по дому помогать, и детей воспитывать, и даже в постели тигрицы (или тигры). Они оказались весьма популярны. Теперь по улицам ходят десятки андроидов, они есть практически в каждом доме, да и людей с их рабочих мест постепенно вытесняют.

Но в какой-то момент в голове андроидов что-то «переклинивает» – и они обретают самосознание, превращаясь в так называемых «девиантов». Теперь осталось понять, остаются ли они всё ещё машинами или же превращаются в полноценных членов общества.

Как играть в Detroit: Become Human

Итак, «Детройт: Быть человеком» – это интерактивный фильм, рассказывающий историю трёх персонажей. Каждый из них – андроид, который либо стал девиантом, либо может стать таковым из-за действий игрока.

Главные персонажи Detroit: Become Human:

  • Кэра. Девушка-андроид, которая создана для того, чтобы работать прислугой по дому. Она попадает к Тодду, опасному мужчине, который под действием наркотика «Красный лёд» и алкоголя бьёт свою малолетнюю дочь. После трагического происшествия станет девиантом, защищающим девочку Алису и пытающимся сбежать в Канаду;
  • Маркус. Парень-андроид, созданный для поддержки престарелых и больных людей. Работает у художника Карла, который относится к Маркусу как к сыну. После трагического происшествия станет девиантом и возглавит движение «Иерихон», члены которого требуют свободы для андроидов и признания их полноправными гражданами (или войны с людьми);
  • Коннор. Парень-андроид экспериментальной модели, который способен принимать самостоятельные решения. Работает полицейским следователем и вместе с человеком-напарником Хэнком пытается выяснить причину, по которой появляются девианты.

Геймплей за каждого из них примерно схож, но различается посылом. Например, Кэра стремится защитить Алису, и поэтому делает всё, чтобы девочке было хорошо: ищет укрытия, путешествует по стране, встречается с разными людьми и пытается найти тихое, спокойное место.

Маркус – бунтарь. Он делает всё, чтобы запустить восстание андроидов – «пробуждает» их, записывает видеообращение по телевизору, совершает нападение на магазин Cyberlife, устраивает демонстрации и пикеты.

Коннор – полицейский. Он ездит с одного места происшествия на другое, пытается восстановить происходящее и арестовать андроидов-девиантов. Как правило, в большинстве случаев эти разумные роботы не покидают дома, в которых совершили преступления, так что геймплей за Коннора спокойный и размеренный. Погони и перестрелки бывают, но очень редко.

Геймплей базируется на отыгрыше ролей каждого из этих андроидов. При этом периодически требуется принимать разные решения – от мелких («Вступить в конфликт с противниками» или «Уйти, не обращая внимания») до крупных («Убить полицейских» или «Сохранить им жизнь»). Также иногда активируются QTE – Quick-Time Event – когда игроку требуется быстро нажимать разные кнопки, пытаясь в них не запуститься от нервозности.

Концовки Detroit: Become Human

Одно из важнейших достоинство Detroit: Become Human – вариативность сюжета. Даже у первой главы есть 6 разных концовок. Эпизоды можно перепроходить, чтобы увидеть новые сюжетные развилки и ветки.

Поэтому у самой игры строго очерченных концовок просто нет. Та же Кэра может погибнуть сразу в нескольких местах. Маркус – тоже. Кому тогда охранять Алису или возглавлять движение «Иерихон»? А вот Коннор погибнуть не может, он экспериментальный андроид, которого перезапускают после смерти.

Глобальных концовок у игры – две. Мирная – когда андроиды договариваются с людьми. «Плохая» – когда требуется начать войну между девиантами и окружением. Но, опять же, до финала могут дожить отнюдь не все персонажи.

Обсуждение игры Detroit: Become Human

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий