Resident Evil: Revelations
Игровую серию Resident Evil вполне можно использовать в качестве демонстрации опасностей разработки биологического оружия. В каждой её части героям приходится сражаться с монстрами и зомби, которые появились в результате генетических модификаций вирусов, паразитов и прочих микроорганизмов.
Resident Evil: Revelations, сюжет которой является «вбоквелом» к основной линии, не стала исключением. Да, в ней не появляется корпорация Umbrella, которая является главным антагонистом остальных проектов серии. Однако биологическая угроза, зомби и прочие ужасы бытия здесь присутствуют в достаточном количестве.
Более того, Resident Evil: Revelations стала попыткой вернуть серию на рельсы сурвайвал хоррора (симулятора выживания в мире кошмара). Хронологически предыдущие проекты постепенно скатывались в экшен и шутер, где практически бессмертная и неуязвимая Джилл Валентайн пачками укладывает зомби и прочих монстров, эффектно орудуя мощными пушками. Тут же действие перенеслось в ограниченное пространство, а припасов и амуниции до обидного мало.
Рассказ о важности изоляции при вспышке неизвестного вируса
Сюжет Resident Evil: Revelations начинается в 2004 году. На плавучий город «Серая Земля», в котором пытались построить технологическое общество будущего, нападают биотеррористы из организации «Вельтро». Они оказались настолько опасными и могущественными, что федеральное бюро по борьбе с подобными атаками решило расправиться с локацией раз и навсегда, просто одним точным ударом орбитального спутника.
Через год в Европу прибывает Джилл Валентайн и Паркер Лучиани из бюро по борьбе с биотерроризмом. Они обнаружили, что на берегу континента, неподалёку от некогда уничтоженной «Серой Земли», были зафиксированы следы вируса, использованного при атаке на плавучий город.
К счастью, на сам континент вирус не успел перебраться. Он локализовался на крупном круизном лайнере, который называется «Королева Зенобия». Поднявшись на борт корабля, Джилл Валентайн обнаруживает, что экипаж и пассажиры превратились в мутантов, называемых «текучими». А виноват в этом разработанный «Вельтро» вирус T-Abyss.
Там же они узнают, что вирус из предыдущих частей серии, превращавший людей в Охотников, мутировал. И эти ожившие мертвецы приобрели новую интересную способность – теперь они способны становиться невидимыми. А ещё – что тот же орбитальный спутник, который некогда уничтожил «Серую Землю», теперь нацелился на «Королеву Зенобию» и готов затопить корабль вместе с Джилл Валентайн и Паркером Лучиани.
Для круизного лайнера в Resident Evil: Revelations слишком много опасностей
Геймплейно Resident Evil: Revelations, как было сказано выше, возвращается к истокам жанра. Игровой процесс вполне стандартен для сурвайвал хоррора – у персонажей мало оружия, а на корабле очень много головоломок. Поэтому нужно бродить по каютам и коридорам, получая различные подсказки.
Каждая миссия начинается с того, что персонажей забрасывает в какую-нибудь закрытую локацию. Из неё ведут проходы в другие комнаты и помещения, доступ в которые временно ограничен. И персонажам под управлением игрока ну очень нужно туда добраться. По пути они могут найти разные интересные вещи – оружие, патроны, амуницию, аптечки и прочие бонусы.
К слову, это – единственный способ пополнить свой инвентарь. Из монстров при гибели больше ничего не выпадает. Зомби и прочую нежить можно уничтожить только одним способом – точным выстрелом в голову.
К счастью, главные герои – тоже не беззащитные котята. Да, игра стала сложнее и потому страшнее. Зато у персонажей появился сканер Genesis, который исследует окружающее пространство и подсвечивает интерактивные предметы, а также различные секреты, ящики с бонусами и прочие полезности.
Трудности выживания с монстрами в Resident Evil: Revelations
Монстры в Resident Evil: Revelations стали более живучими, чем в предыдущих частях серии. Они теперь погибают только от выстрелов в голову. Попадания в другие части тела способны лишь незначительно и временно замедлить противников. Учитывая, что запас патронов крайне ограничен, пользоваться огнестрельным оружием нужно по принципу «один выстрел – один труп».
Зато главные герои научились новому приёму. Теперь они могут уворачиваться от атак. Кроме того, оружие, которое используют персонажи, можно модифицировать, сделав более убойным и эффективным. Для этого используются специальные чемоданчики, разбросанные по уровням.
После прохождения основного сюжета становится доступен специальный режим, называющийся Raid Mode. Он состоит из нескольких дополнительных миссий, каждая из которых отличается повышенной сложностью из-за увеличенного количества противников.